Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 п.г.т. Забайкальск Забайкальского края
"Будущее в руках школьного учителя" В. Гюго
телефон: 8 (30251) 3-22-98
Версия для слабовидящих
Статьи
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления

Первый уровень структуры – уровень директора (Директор школы определяет совместно с Учредителем,  Наблюдательным советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Директор школы: Сигунова Валентина Ильинична,

электронная почта : sigunowa@yandex.ru

На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Наблюдательный совет,  педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

Третий уровень структуры управления  - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

Зюзина Ольга Дмитриевна - заместитель директора по УВР

Климова Елена Алексеевна - заместитель директора по начальной школе

Гузеева Ирина Николаевна - заместитель директора по НМР

Пельменёва Светлана Владимировна  - заместитель директора по ВР

Коробова Елена Сидоровна - заместитель директора по АХЧ

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления  Совет старшеклассников, действуют на основании утвержденных Положений.

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

 

Органы управления

Функции

Ответственный

1

Общее собрание работников школы

Высший орган самоуправления школы. Содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников школы, расширению коллегиальных и демократических форм управления. 

Общее собрание работников общеобразовательного учреждения имеет право:

а) обсуждать, принимать, вносить изменения в Коллективный договор и приложения к нему;

б) обсуждать, принимать проекты изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения;

в) обсуждать поведение или дисциплинарные проступки работников общеобразовательного учреждения;

г) обсуждать и принимать проекты локальных нормативных актов, регулирующих вопросы труда, заработной платы, социальной защищенности работников, развития общеобразовательного учреждения;

 

2

Педагогический совет

Высший орган коллегиального управления, направленный на совершенствование учебно-воспитательного процесса, его условий и результата.

- На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса:

- разрабатывает образовательные программы общеобразовательного учреждения;

- утверждает план работы общеобразовательного учреждения на учебный год;

- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

- принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамен проводится в данном году;

- решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения;

- решает вопрос об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из общеобразовательного учреждения, в соответствии с Уставом  общеобразовательного учреждения;

- обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

- представляет характеристики учителей, представляемых к почетным  званиям; 

Секретарь- Горлова Т.Е.

3

Методический совет

Совещательный орган управления, выступающий и как экспертный совет, и как научно-консультативный  совет, и как совет, координирующий усилия различных служб, подразделений и управленцев школы по осуществлению и развитию научно-методического обеспечения образовательного процесса

Заместитель директора по НМР 

Гузеева И.Н.

МО учителей русского языка и литературы

Мироманова Светлана Алексеевна

МО учителей истории, обществознания, экономики и права

Якимова Татьяна Владимировна

МО учителей математики и информатики 

Гильфанова Юлия Игоревна

МО учителей естественно-научного цикла

Кисилева Евгения Александровна

МО учителей труда, ИЗО, музыки

Баранов Алексей Викторович

МО учителей иностранного языка

Дорохина Татьяна Николаевна

МО учителей физической культуры и ОБЗР

Сапожников Александр Степанович

МО учителей начальной школы

1-е классы:  Изотова Нина Михайловна

2-е классы:  Ярославцева Лариса Викторовна

3-е классы: Рудник Ольга Николаевна

4-е классы:  Бронникова Татьяна Геннадьевна

МО классных руководителей

5-6 классы: Епифанцева Светлана Олеговна

7-8 классы:  Климова Елена Вячеславовна

9-11 классы: Горлова Тамара Евдокимовна

4

Наблюдательный Совет

Наблюдательный Совет общеобразовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.
Управляющий совет общеобразовательного учреждения рассматривает:

- предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения либо сам инициирует предложения о внесении изменений в Устав общеобразовательного учреждения и вносит предложения на рассмотрение Общего собрания;

- предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов общеобразовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

- предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о реорганизации общеобразовательного учреждения или о его ликвидации;

- предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления;

- распределение стимулирующих и компенсирующих  выплат работникам общеобразовательного учреждения;

- концепцию развития (программу развития) общеобразовательного учреждения;

- правила внутреннего распорядка;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- структуру общеобразовательного учреждения (по представлению директора);

- проект муниципального задания и план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;

- режим работы общеобразовательного учреждения;

 

5

Совет старшеклассников

Представительный орган ученического самоуправления учащихся школы, преследует воспитательную цель педагогов данной школы по развитию творческих способностей учащихся, их самореализации и вырабатывание навыков самостоятельной работы по формированию осознанной гражданско - нравственной позиции.

 

6

Общешкольный родительский комитет

Привлекает родительскую общественность  к активному участию в жизни образовательного учреждения, организации общешкольных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

images

 minobr-zabkray 

 image272110882 

 csm_min-obr-rf_8f91d19652

НОК

http://myschool.edu.ru

2154ea85c375851ede0c423a508f8f53