Структура и органы управления
Первый уровень структуры – уровень директора (Директор школы определяет совместно с Учредителем, Наблюдательным советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Директор школы: Сигунова Валентина Ильинична, электронная почта : sigunowa@yandex.ru |
|||
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: Наблюдательный совет, педагогический совет, общешкольный родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет. |
|||
Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Зюзина Ольга Дмитриевна - заместитель директора по УВР Климова Елена Алексеевна - заместитель директора по начальной школе Гузеева Ирина Николаевна - заместитель директора по НМР Пельменёва Светлана Владимировна - заместитель директора по ВР Коробова Елена Сидоровна - заместитель директора по АХЧ |
|||
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. |
|||
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления Совет старшеклассников, действуют на основании утвержденных Положений. |
|||
Органы государственно-общественного управления и самоуправления |
|||
|
Органы управления |
Функции |
Ответственный |
1 |
Общее собрание работников школы |
Высший орган самоуправления школы. Содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников школы, расширению коллегиальных и демократических форм управления. Общее собрание работников общеобразовательного учреждения имеет право: а) обсуждать, принимать, вносить изменения в Коллективный договор и приложения к нему; б) обсуждать, принимать проекты изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения; в) обсуждать поведение или дисциплинарные проступки работников общеобразовательного учреждения; г) обсуждать и принимать проекты локальных нормативных актов, регулирующих вопросы труда, заработной платы, социальной защищенности работников, развития общеобразовательного учреждения; |
|
2 |
Педагогический совет |
Высший орган коллегиального управления, направленный на совершенствование учебно-воспитательного процесса, его условий и результата. - На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса: - разрабатывает образовательные программы общеобразовательного учреждения; - утверждает план работы общеобразовательного учреждения на учебный год; - обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования; - принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамен проводится в данном году; - решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения; - решает вопрос об отчислении обучающегося, достигшего возраста 15 лет, из общеобразовательного учреждения, в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения; - обсуждает, в случае необходимости, успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей); - представляет характеристики учителей, представляемых к почетным званиям; |
Секретарь- Горлова Т.Е. |
3 |
Методический совет |
Совещательный орган управления, выступающий и как экспертный совет, и как научно-консультативный совет, и как совет, координирующий усилия различных служб, подразделений и управленцев школы по осуществлению и развитию научно-методического обеспечения образовательного процесса |
Заместитель директора по НМР Гузеева И.Н. |
МО учителей русского языка и литературы |
Мироманова Светлана Алексеевна |
||
МО учителей истории, обществознания, экономики и права |
Якимова Татьяна Владимировна |
||
МО учителей математики и информатики |
Гильфанова Юлия Игоревна |
||
МО учителей естественно-научного цикла |
Кисилева Евгения Александровна |
||
МО учителей труда, ИЗО, музыки |
Баранов Алексей Викторович |
||
МО учителей иностранного языка |
Дорохина Татьяна Николаевна | ||
МО учителей физической культуры и ОБЗР |
Сапожников Александр Степанович |
||
МО учителей начальной школы |
1-е классы: Изотова Нина Михайловна 2-е классы: Ярославцева Лариса Викторовна 3-е классы: Рудник Ольга Николаевна 4-е классы: Бронникова Татьяна Геннадьевна |
||
МО классных руководителей |
5-6 классы: Епифанцева Светлана Олеговна 7-8 классы: Климова Елена Вячеславовна 9-11 классы: Горлова Тамара Евдокимовна |
||
4 |
Наблюдательный Совет |
Наблюдательный Совет общеобразовательного учреждения является коллегиальным органом государственно-общественного управления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения. - предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения либо сам инициирует предложения о внесении изменений в Устав общеобразовательного учреждения и вносит предложения на рассмотрение Общего собрания; - предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов общеобразовательного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; - предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения о реорганизации общеобразовательного учреждения или о его ликвидации; - предложения Учредителя или директора общеобразовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за общеобразовательным учреждением на праве оперативного управления; - распределение стимулирующих и компенсирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения; - концепцию развития (программу развития) общеобразовательного учреждения; - правила внутреннего распорядка; - правила внутреннего трудового распорядка; - структуру общеобразовательного учреждения (по представлению директора); - проект муниципального задания и план финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения; - режим работы общеобразовательного учреждения; |
|
5 |
Совет старшеклассников |
Представительный орган ученического самоуправления учащихся школы, преследует воспитательную цель педагогов данной школы по развитию творческих способностей учащихся, их самореализации и вырабатывание навыков самостоятельной работы по формированию осознанной гражданско - нравственной позиции. |
|
6 |
Общешкольный родительский комитет |
Привлекает родительскую общественность к активному участию в жизни образовательного учреждения, организации общешкольных мероприятий |
|