Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 п.г.т. Забайкальск Забайкальского края
"Будущее в руках школьного учителя" В. Гюго
телефон: 8 (30251) 3-22-98
Статьи

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса МАОУ СОШ №1

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

- объем библиотечного фонда – 33923

- книгообеспеченность – 100%

- обращаемость – 31845

- объем учебного фонда – 21707

Фонд библиотеки формируется за счет федерального и краевого бюджета.

Состав фонда и его использование

 

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

21707

19304

2

Педагогическая

288

30

3

Художественная

9731

5399

4

Справочная

564

290

5

Языковедение, литературоведение

399

61

6

Естественно-научная

453

104

7

Техническая

-

-

8

Общественно-политическая

657

171

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 №253.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы - 106 дисков;

Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) - 45.

Средний уровень посещаемости библиотеки - 38 человек в день.

На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

 Материально-техническая база

    Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 40 учебных кабинета, асе они оснащены современной мультимедийной техникой. В школе оборудованы специализированные кабинеты с лаборантскими: физики, химии, биологии, географии.  3 кабинета в начальной школе оборудованы в соответствии с ФГОС НОО. Имеются два компьютерных класса на 20 рабочих мест каждый, столярная и слесарная мастерские для мальчиков, кабинет технологии и домоводства для девочек, кабинет ОБЖ с лазерным тиром.

 В школе имеется два спортивных зала, актовый зал на 250 мест, оборудованный кабинет психолога, сенсорная комната.

На втором этаже имеется столовая на 150 посадочных мест, буфет, пищеблок. Детям предоставляется горячее питание и буфетная продукция.

 На первом этаже библиотека с читальным залом.  На территории Школы оборудована баскетбольная площадка, беговая дорожка, яма для прыжков.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения.

Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями - детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития - в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.

В соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

В соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273-ФЗ от 29,12,2012) в образовательных организациях осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование (школах) обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья:

Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:

  • обучение совместно с другими обучающимися
  • обучение в отдельном классе обычной школы,
  • обучение в специальной школе,
  • индивидуальное обучение на дому,
  • обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации)

Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому в школе по месту жительства и зачисление детей в средние общеобразовательные школы «Школы надомного обучения» осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. 

Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования Названные в статье 10 Закона РФ «Об образовании» очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-технические условия обеспечивают соблюдение:

санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

социально-бытовых условий с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка, и т.д.);

пожарной и электробезопасности, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении.

Охрана безопасности жизнедеятельности на 2019-2020 уч год

План мероприятий по питанию

Материально-техническая база кабинетов МАОУ СОШ №1 (паспорт кабинета)

Паспорта кабинетов 

паспорт кабинета №1.docx

паспорт кабинета №2

паспорт кабинета №3

паспорт кабинета №4

паспорт кабинета №5

паспорт кабинета №6

паспорт кабинета №8

паспорт кабинета №10.docx

паспорт кабинета №12.docx

паспорт кабинет №13.docx

паспорт кабинета №14

 паспорт кабинета № 15

 паспорт кабинета №16

паспорт кабинета № 17

паспорт кабинета №19

паспорт кабинета №20-21

паспорт кабинета №23

паспорт кабинета №24.docx

паспорт кабинета №25

паспорт кабинета №26.docx

паспорт кабинета №27

паспорт кабинета №28.docx

паспорт кабинета №29

паспорт кабинета №30.docx

паспорт кабинета№31

паспорт кабинета №32.docx

паспорт кабинета №33

паспорт кабинета №35

паспорт кабинета №36

Паспорт кабинета № 37

паспорт кабинета №38

Паспорт кабинета № 40

паспорт кабинета №41

Паспорт кабинета № 42.docx

паспорт кабинета №43.docx

паспорт кабинета №44.docx

Паспорт кабинета 45

паспорт кабинета №46

Паспорт кабинета МАСТЕРАСКИЕ

паспорт спортивный зал

паспорт кабинета №11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Электронный логотип лауреат (прозр.фон)